Кафедра общественно-гуманитарного цикла

Учителя кафедры

 

Руководитель кафедры – Огнева Т.Н.

 

Учителя, как местные светочи науки, должны стоять на полной высоте собственных знаний и своей специальности. (Д.И. Менделеев)

 

 

 

ФИО

Образование

Должность

Категория

Повышение квалификации

Общий стаж

Пед. стаж

Тема по самообразованию

Анохина
Лариса Владимировна

Высшее, ВГУ 2000 г., специальность «Историк. Преподаватель по специальности «История»

Учитель истории и обществознания

ПСЗД

"Теория и методика преподавания истории и обществознания".
ВИВТ, 10.04.2018 г.

11 лет

10 лет

Самостоятельная работа на уроках истории и обществознания как средство интеллектуального развития обучающегося и формирования его компетенций

Бочарова Валентина Рафиковна

Высшее,
ВГПУ 1992 г., специальность
«Учитель истории и обществознания»

Учитель истории и обществознания

ВКК

"Теория и методика преподавания истории и обществознания".
ВИВТ, 10.04.2018 г.

16 лет

16 лет

Формирование правовой культуры учащихся в процессе изучения курса «Право»

Бренгауз
Галина Григорьевна

Высшее,
ВГУ 1982 г., специальность
«Филолог, преподаватель русского языка и литературы»

Учитель русского языка и литературы

ВКК

Реализация стандартов ФГОС ВИВТ, март-апрель 2015

35 лет

35 лет

Проблемный подход в обучении как средство формирования ключевых компетенций на уроках русского языка

Волков
Тимур Анатольевич

Высшее,
ВГПУ 1997 г., специальность
«История» с дополнительной специальностью «Социальная педагогика»

Учитель истории и обществознания

ВКК

"Педагогические измерения индивидуальных достижений обучающихся по предмету "Обществознание" на уровне основного общего образования". ВИРО
 22.05 по 22.06 2017

21 год

21 год

Использование современных технологий в обучении истории и обществознания для реализации ФГОС основного общего образования

Гафарова
Лия
Юрьевна

Высшее,
ВГУ 1993 г., специальность
«Филолог. Преподаватель русского языка и литературы»

Учитель русского языка и литературы

ВКК

«Инновационные аспекты преподавания русского языка в контексте ФГОС. Языковой портфель как форма языковой биографии школьника», ГБУДПО Воронежской области «Институт развития образования», 22.04.2017г.

25 лет

25 лет

Формирование речевой компетенции учащихся на уроках развития речи

Жукова Татьяна Александровна

Высшее,
ВГУ 2016 г., специальность «Филология, бакалавриат»

Учитель русского языка и литературы

Молодой специалист

 

1 год

1 год

Развитие критического мышления через чтение и письмо в рамках ФГОС

Кононова
Виктория Александровна

Высшее, 
Сумской государственный педагогический институт им. А.С. Макаренко, 1995 г., 
специальность «История и методика воспитательной работы»

Учитель истории и обществознания

ПСЗД

«Реализация ФГОС основного общего образования (история, обществознание)
ВГПУ
апрель 2016

9 лет

8 лет

Формирование УУД на уроках истории и обществознания

Лазарева
Оксана Васильевна

Высшее,
ВГУ 2000 г., специальность
«Филолог. Преподаватель по специальности «Филология»

Заместитель директора по учебной работе; учитель русского языка и литературы

ВКК

1. ВОИПКиПРО. Свидетельство о повышении квалификации с 3.12.2012 г. по 28.12.2012 г. (по программе «Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
2. Диплом о профессиональной переподготовке.
(14 11.2012 – 14.06.2013. По программе «Государственное и муниципальное управление развитием социальной сферы». МАУ ВПО «Воронежский институт экономики и социального управления»)

17 лет

17 лет

Организация деятельностного подхода при изучении художественного произведения на основе родовой и жанровой специфики

Огнева
Татьяна Николаевна

Высшее,
ВГПУ 1994г., специальность
«Учитель русского языка и литературы»

Учитель русского языка и литературы

ВКК

"Теория и методика преподавания русского языка и литературы".
ВИВТ, 10.04.2018 г.

27 лет

23 года

Использование активных методов обучения на уроках русского языка и литературы как средство формирования лингвистической компетенции учащихся

Родачинская Елена Николаевна

Высшее,
ВГУ 1991г., специальность
«Филолог. Преподаватель русского языка и литературы»

Учитель русского языка и литературы

ВКК

"Теория и методика преподавания русского языка и литературы".
ВИВТ, 10.04.2018 г.

26 лет

26 лет

Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы как средство самореализации и успешной социализации личности ребенка

Русинова Оксана Алексеевна

Высшее, ВГПУ,1996г.
специальность «Учитель русского языка и литературы»

Учитель
русского языка и литературы

1 категория

«Инновационные аспекты преподавания русского языка в контексте ФГОС. Языковой портфель как форма языковой биографии школьника», ГБУДПО Воронежской области «Институт развития образования»,
22.04.2017г.

21

21

Дифференцированный подход на уроках русского языка

Харитонова Ольга Николаевна

Высшее,
ВГУ 1983 г., специальность
«Филолог. Преподаватель русского языка и литературы»

Учитель русского языка и литературы

ВКК

«Здоровьесберегающие технологии в общем образовании в условиях внедрения ФГОС», центр онлайн-обучения «Фоксфорд», 2017 г.

34 года

34 года

Способы и приёмы формирования коммуникативно - речевых УУД на уроках русского языка и литературы в рамках реализации ФГОС с целью развития высоконравственной, конкурентоспособной личности 

Юменская Ирина Вячеславовна

Высшее,
ВГУ 1999 г., специальность
«Филолог. Преподаватель по специальности «Филология».

Учитель русского языка и литературы

ВКК

Курсы повышения квалификации по программе «Модели образовательных систем и инновационные технологии, обеспечивающие современное качество образования»
ВОИПК и ПРО
15 октября - 27 октября 2012 г.
Реализация стандартов ФГОС ВИВТ, март-апрель 2015

18 лет

18 лет

Организация работы с одаренными детьми (проектная деятельность)