Кафедра учителей начального цикла

Учителя кафедры

Руководитель кафедры – Вахнина И.Ю.

Темы по самообразованию учителей начальных классов на 2018-2019 уч.г.
Агеева Л.В. «Развитие учащихся в процессе формирования универсальных учебных действий»
Астафьева Е.А. «Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС».
Балкина Д.Е. «Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности».
Вахнина И.Ю. «Развитие познавательных способностей у младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения».
Герус В.Л. «Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО»
Горяйнова Н.М. «Исследовательская деятельность как одно из условий формирования УУД младших школьников».
Ряскова Е.А. «Групповая работа как средство формирования УУД».
Демидова Т.Г. «Развитие проектных навыков у младших школьников»
Сафонова М.Ю. «Особенности духовно-нравственного воспитания младших школьников в условиях перехода на ФГОС второго поколения».
Шелякина Н.А. «Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС».
Бурмистрова Н.В. «Развитие ИКТ - компетентности младших школьников в условиях внедрения ФГОС НОО».
Касьянова Н.А. «Возможности использования УМК «Перспектива» для повышения качества образования в условиях реализации стандартов второго поколения»
Шабунина И.А. «Взаимодействие учителя и обучающихся на уроках литературного чтения и развития речи по ФГОС НОО»
Шибанова Л.В. " Активизация познавательной деятельности и исследовательской культуры младших школьников на уроках обучения грамоте"
Крючкова И.Г. "Решение наглядно-действенных задач на уроках математики в условиях перехода на ФГОС НОО"
Гусева Ю.А. "Активизация познавательной деятельности и исследовательской культуры младших школьников на уроках обучения грамоте"
Князева Е.Г. "Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО"
Дорохова Н.В. "Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО"
Кириенко Ю.И. «Контрольно-оценочные действия на уроке в рамках реализации ФГОС НОО»

ФИО

Образование

Должность

Категория

Повышение квалификации

Общий стаж

Пед. стаж

Тема по самообразованию

Агеева Лолита Владимировна

Высшее
Воронежский ордена Ленина Госуниверситет им. Ленинского комсомола 25.06.86г., 
Специальность история

Учитель начальных классов

высшая

08.06.2016г Курсы ВГПУ «Реализация ФГОС НОО»

33 лет

33 лет

Развитие учащихся в процессе формирования универсальных учебных действий

Астафьева Елена Александровна

Высшее, 
ВГПУ
20.06.05г., Специальность история

Учитель начальных классов

высшая

08.06.2016г Курсы ВГПУ «Реализация ФГОС НОО»

19 лет

19 лет

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС

Вахнина Ирина Юрьевна

Высшее,
 ВГПУ
25.05.05г.,
Специальность дошкольная психология и педагогика

Учитель начальных классов

высшая

08.06.2016г Курсы ВГПУ «Реализация ФГОС НОО»

27 лет

27 лет

Развитие познавательных способностей у младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения

Герус Вера Львовна

Средне-специальное,
 Усманское педагогическое училище 27.06.92г.,
Специальность Преподавание в начальных классах

Учитель начальных классов

первая

30.08.2012г
Курсы ВОИПиПРО
«Введение ФГОС второго поколения в образовательную практику»
ВИРО, апрель 2017 г. «Обеспечение качества преподавания русского языка с использованием возможностей музеев, театров, библиотек, постоянно действующих выставок и других учреждений культуры».

27 лет

27 лет

Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО

Касьянова Наталья Анатольевна

Лесосибирский педагогический институт 30.06.89г Специальность Педагогика и методика начального обучения

Учитель начальных классов

высшая

4.07.2017 г. ВИВТ «Теория и методика НОО в свете требований ФГОСНОО»

29 лет

29 лет

Возможности использования УМК «Перспектива» для повышения качества образования в условиях реализации стандартов второго поколения

Сафонова Марина Юрьевна

Воронежский государственный университет 28.06.93г Специальность
история

Учитель начальных классов

первая

08.06.2016г Курсы ВГПУ «Реализация ФГОС НОО»

24 года

9 лет

Особенности духовно-нравственного воспитания младших школьников в условиях перехода на  ФГОС второго поколения

Кириенко Юлия Игоревна

Воронежский государственный педагогический университет 19.06.2012г Специальность
Педагогика и методика начального обучения

Учитель начальных классов

первая

Март 2016 г. ВГПУ «Реализация ФГОС НОО»

7 лет

7лет

Индивидуальная работа с учащимися как средство повышения знаний

Шабунина Ирина Анатольевна

Борисоглебский государственный педагогический институт 11.07.98г Специальность
Педагогика и методика начального обучения

Учитель начальных классов

первая

08.06.2016г Курсы ВГПУ «Реализация ФГОС НОО»

22 года

22 года

Взаимодействие учителя и обучающихся на уроках литературного чтения и развития речи по ФГОС НОО

Шелякина Наталья Александровна

ВГПУ 03.07.98г.  
Специальность математика

Учитель начальных классов

высшая

08.06.2016г Курсы ВГПУ «Реализация ФГОС НОО»

 21 год

19 лет 

Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС

Шибанова Людмила Владимировна

Высшее,
 ВГПУ
25.05.05г.,
Специальность дошкольная психология и педагогика

Учитель начальных классов

высшая

21.12.16г Курсы ВГПУ «Реализация ФГОС НОО»

21 год

21 год

Активизация познавательной деятельности и исследовательской культуры младших школьников на уроках обучения грамоте

Бурмистрова Наталия Викторовна

Воронежское педагогическое училище с базовой 
8-летней школы интерната музвоспитания 28.06.78г
Специальность музыкальное воспитание

Воспитатель гпд

первая

08.06.18г Курсы ВОИПиПРО «Реализация требований ФГОС НОО обуч-ся с ОРВЗ»

40 лет

40 лет

Развитие ИКТ - компетентности младших школьников в условиях внедрения ФГОС НОО

Ряскова Екатерина Александровна

Воронежский государственный педагогический университет 27.06.11г Специальность
Педагогика и методика начального образования

Учитель начальных классов

первая

Март 2016 г. ВГПУ «Реализаия ФГОС НОО».

7 лет

7 лет

Групповая работа как средство формирования УУД

Горяйнова Наталья Михайловна

Воронежский государственный педагогический университет 19.06.2013г Специальность
Педагогика и методика начального обучения; 2015г магистратура физико-математический факультет.

Учитель начальных классов

I КК

Март 2018 г. ВИВТ «Теория и методика преподавания в
Рамках ФГОС НОО».

5,2 года

5,2 года

Исследовательская деятельность как одно из условий формирования УУД младших школьников

Князева Екатерина Геннадьевна

ВГПУ психолого-педагогический.

Учитель начальных классов.

Молодой специалист

 

0,5 лет

0,5 лет

Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО

Дорохова Наталья Викторовна

ВГУ, эколог-природопользователь.
ВГПУ , учитель начальных классов.

Учитель начальных класов.

Молодой специалист

 

16

1

Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

Крючкова Инна Геннадьевна

ВГПУ, высшее

Учитель начальных классов.

I КК

21.04.16 ВИРО «Особенности теории и методики НОО в условиях реализации ФГОС НОО»

17

17

Решение наглядно-действенных задач на уроках математики в условиях перехода на ФГОС НОО.

Демидова Татьяна Геннадьевна

ВГПУ, высшее

Учитель начальных классов

высшая

08.06.18г Курсы ВОИПиПРО «Реализация требований ФГОС НОО обуч-ся с ОРВЗ»

18

16

Развитие проектных навыков у младших школьников.

Гусева Юлия Александровна

Борисоглебский государственный педагогический институт 2008 г. Педагог-психолог

Учитель начальных классов

-

Март 2018 г. ВИВТ «Теория и методика преподавания в рамках ФГОС НОО»

7

3

Активизация познавательной деятельности и исследовательской культуры младших школьников на уроках обучения грамоте