Кафедра естественно-математического цикла

о кафедре

Работа кафедры направлена на совершенствование работы учителя в соответствии с новым образовательным стандартом, повышение его профессионализма. .
 

В составе кафедры: 5 учителей математики, 2 учителя биологии, 2 учителя информатики и ИКТ, 1 учитель физики, 1 учитель химии, 2 учителя географии. 92 %, имеет высшую и первую квалификационные категории, что свидетельствует о высокой квалификационной подготовке.

Руководитель кафедры – Корчагина Ю.Д.

В рамках основного направления «Создание условий для успешной самореализации обучающегося и педагога в контексте личностно-ориентированного подхода в условиях оптимизации образовательного процесса», наша кафедра ставит перед собой следующие цели и задачи:

Реализация приоритетного национального проекта ПНП «Образование»:

повышение профессионального уровня педагогов;

внедрение в учебный процесс инновационных технологий;

участие учителей в профессиональных конкурсах;

Обеспечение выполнения Государственного Стандарта среднего (полного) общего образования по математике, физике, химии, биологии, географии, информатике и ИКТ на всех ступенях обучения гимназистов;

Активизировать работу учителей кафедры по организации проектной, исследовательской деятельности обучающихся 5-11 классов;

Индивидуальный подход к каждому обучающемуся;

Обеспечение высокого методического уровня проведения уроков;

Постоянно заниматься развитием интереса у учащихся к математике, физике, химии, географии, биологии и информатике, организацией внеклассной работы по предметам;

Дальнейшее совершенствование внеклассной работы по предметам естественно-математического цикла;

Продолжить работу по подготовке учащихся выпускных классов к итоговой аттестации форме ЕГЭ и к итоговой аттестации в 9 классе;

Применять здоровьесберегающие технологии во время учебного процесса и при подготовке к экзаменам.

Учителя кафедры используют в своей работе, наряду с традиционными, современные педагогические методы и технологии: Проектные методы;

Исследовательские методы;

Перспективно – опережающее обучение;

Модульное, проблемно – модульное обучение;

Информационные технологии;

Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа);

Деятельностные подходы (самостоятельная работа);

Личностно – ориентированное обучение;

Здоровьесберегающие технологии.