Персональная страница Спицыной Ирины Сергеевны,

учителя математики

                                                                                               

Математик изучает свою науку
вовсе не потому, что она полезна.
Он изучает её потому, что она
прекрасна.

Лузин Н.Н.

Я без детей не значу ничего!
Когда смеюсь, когда грущу и
плачу.
Живу для них я видно оттого,
Что без детей я ничего не значу!

Портфолио учителя:

Спицына Ирина Сергеевна– учитель математики высшей квалификационной категории.  Образование высшее профессиональное. Окончила ВГПУ. В гимназии работаю с 2013 года. Мой педагогический стаж составляет 12 лет.
Основные направления  деятельности: В своей педагогической работе использую различные формы организации познавательной деятельности учащихся (индивидуальную, парную, групповую, коллективную). Владею мониторингом качества образования по математике, на своих уроках широко применяю разнообразные формы контроля и оценки знаний учащихся (тестирование, срез знаний, самостоятельная работа, контрольная работа). Для более прочного усвоения знаний, навыков использую различные карточки – консультации, опорные конспекты, таблицы, схемы, образцы. Нетрадиционные формы проведения урока стимулируют деятельность учащихся, поэтому я использую уроки: лекции, семинары, путешествия, практикумы, деловая игра. На таких занятиях создаю условия, которые позволяют всем учащимся реализовывать свои интеллектуальные возможности. Большое значение придаю самостоятельной работе учащихся.

Цель моей педагогической деятельности – эффективное построение учебного процесса для успешного овладения учащимися базовым уровнем знаний, соответствующим Государственному стандарту образования по математике, учитывая разноуровневую подготовку учащихся, а также повышение интереса учащихся к предмету.
Для достижения цели ставлю перед собой следующие педагогические задачи:
- совершенствовать формы организации учебно – воспитательной деятельности;
-использовать в учебно – воспитательном процессе новые педагогические технологии;
- вовлекать каждого ученика в познавательных процесс, причем не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности;
- формировать представления о математике как об универсальном языке описания отношений, процессов и явлений окружающего мира;
- раскрывать творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал каждого ученика, предоставить возможность проявить себя;
- прививать навыки самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов;
- формировать устойчивый интерес к изучаемому предмету через классную, внеклассную, кружковую деятельность.

Повышение квалификации: Стараюсь постоянно совершенствоваться, повышаю уровень своей педагогической деятельности на курсах повышения квалификации, изучаю опыт учителей-новаторов.
thumblarge
thumblarge
thumblarge
large

Достижения:

thumblarge
thumblarge
thumblarge
thumblarge
thumblarge
thumblarge
thumblarge
thumblarge
large

Достижения обучающихся:

thumblarge
thumblarge
thumblarge
thumblarge
thumblarge
thumblarge
thumblarge
large